В понедельник я пришла на работу, и коллега, с абсолютно белым лицом и тревогой во взгляде спросила меня: с тобой все нормально? Я сразу поняла, что-то случилось. Что-то страшное, ибо вывести из равновесия веселушку и хохотушку Женьку просто так не получится. До меня донеслись слова: Взрыв на Лубянке, в метро, много жертв. Кто-то крикнул: И на Парке Культуры тоже!
Потом начались звонки по неработающим сетям, по городским номерам, выяснения нахождения родственников, знакомых, друзей. С одними только мыслями, не разрушился бы этот маленький, уютный мир, не случилось бы страшной беды. Наш простительный эгоизм можно понять, мы люди, и любим не только себя.
Но есть и другие.... Твари... Скоты и ублюдки, отнявшие жизни обычных, ни в чем не повинных людей. Я не хочу даже рассуждать на тему того, кто виноват. Я просто хочу сказать, что эти твари играют в игры, в которые невозможно играть безнаказанно. Боги покарают их за это!
Почему они не могут понять, что это не наша бойня, что мы здесь ни при чем. Почему стоны носятся в дыме пожара, почему кровь льется на мирных улицах, почему я в своем родном городе не могу идти по улице спокойно, зная, что мне ничего не угрожает?
Я не могу даже адекватно отнестись ко вчерашнему. Я не привыкла ненавидеть, но вчера я ненавидела, в мозгу пульсировала мысль: хочу, чтобы их нашли и уничтожили, медленно и мучительно убивали, за каждого человека, за каждый вздох, за каждую сломанную судьбу, за каждую каплю крови. Эти твари делают и из нас чудовищ, заставляя душу чернеть от отравляющих ее ядов. Вчера я боялась сама себя, потому что понимала, что это не вернет жизней, не уймет страх и не даст спокойствия.
Этот ужас просто не должен повторится, этого просто не должно было быть, до чего же должны были докатится эти люди, чтобы вот так просто, играючи погубить столько людей, ради собственной радости, ради какого-то эфемерного идеала, а может быть ради денег и власти, ради игры, в которую они играют, не нашей игры, но все мы в ней пешки.
Сегодня Россия скорбит. Два дня подряд многие люди замкнуты в своих мыслях, другие объяты горем...
Как такое переживать? Как быть тем, кому не вернешь матерей, дочерей, сыновей, братьев и сестер, отцов? Как быть нам, кто в глубине души понимает, что над ними тоже висит дамоклов меч? Какая разница, кто в этом повинен? Теперь уже никакой...
Мысли разбегаются... давят, я кажусь себе такой маленькой, эгоистичной и мелочной. Наверное просто стоит сказать, что мы соболезнуем, что мы тоже скорбим...

@темы: Коротко о главном